Двигатель

Обслуживание бензиновых и дизельных двигателей различных марок и моделей автомобилей по ницким ценам в Санкт-Петербурге
Оформить заявку и узнать стоимость работ
 
Запись на сервис

Запись на сервис

Обслуживание двигателя автомобиля

Безопасную работу двигателя, в первую очередь обеспечивает правильное техническое обслуживание. Каждый автовладелец должен знать об особенностях обслуживания и ремонта авто – для обеспечения исправной и безаварийной работы всех систем, которая зависит, от вовремя проведенных профилактических и ремонтных работ.

Виды услуг

  • Диагностика и ремонт двигателя;
  • ТО двигателя;
  • Капремонт;
  • Ремонт головки блока;
  • Ремонт топливной системы (ТНВД).

Техническое обслуживание

  • Замена масла и фильтра;
  • Замена салонного и воздушного фильтра;
  • Замена свечей;
  • Замена цепи и ремня ГРМ.

Профилактика

  • Чистка поршневой системы;
  • Промывка инжектора;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка форсунок.

Специалисты автосервиса выполнят диагностику и ремонт двигателя любой сложности, а также проведут то двигателя различных марок авто.

Стоимость работ

 

Двигатель

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
1 Клапана - регулировка от 1000 от 1500 от 3000
2 МаслоСъемныеКолп - замена от 5500 от 9500 от 15000
3 Замена ремня или цепи ГРМ от 4500 от 12000 от 25000
4 Успокоитель цепи - замена от 1500 от 2000 от 2500
5 Фаза ГРМ - регулировка от 1500 от 2000 от 2500
6 Натяжитель цепи - замена от 1500 от 2000 от 2500
7 Башмак натяжителя - замена от 1500 от 2000 от 2500
8 Ролик натяжителя - замена от 1500 от 2000 от 2500
9 Поршневые кольца - замена от 8000 от 10000 от 12000
10 Распредвал - замена от 6000 от 8000 от 10000
11 Прокладка коллектора - замена от 1500 от 2000 от 2500
12 Сальник к/вала (передний) - замена от 4500 от 1500 от 2000
13 Сальник к/вала (задний) - замена от 7000 от 3000 от 5000
14 ГБЦ - ремонт ( в снятом виде) от 4000 от 5000 от 6000
15 ГБЦ - снтятие, установка от 4000 от 4000 от 4500
16 Замер давления масла от 500
17 Ремень генератора - замена от 500
18 Поддон - замена от 1000
19 Масло в двигателе - замена от 400
20 Масляный насос - замена от 1500 от 2000 от 2500
21 Замена прокладок коллекторов от 1500 от 2000 от 2500
* 1 категория - эконом класс.
   2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы.
   3 категория - представительский класс и джипы.

 

Топливная система

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
1 Диагностика от 800 от 1000 от 1500
2 Замер давления в топливной системе от 300 от 800
3 Лямбда-зонд - замена от 300 от 1000 от 1500
4 Замена форсунок от 1400 от 1800
5 Топливный фильтр - замена от 600 от 700
6 Топливный насос в сборе - замена без с/у бензобака от 1200 от 1600
7 Бензобак - сняти/установка от 2000 от 4000
8 Промывка инжектора на стенде от 3400 от 4000
9 Промывка инжектора  
10 Чистка дросселя от 1500 от 2000
11 Поиск неисправностей не имеющих запуска инжекторного ДВС - от 1200
12 Диагностика - класс внедорожники и Мерседес от 1000
13 Диагностика - Минивен
14 Полная диагностика всех систем управления - иномарки после 2000 года выпуска
Комплектующие материалы и запчасти в стоимость работ не входят
* 1 категория - иномарки эконом класса.
   2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы.
   3 категория - представительский класс и джипы.

 

Система зажигания

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
1 Диагностика и ремонт систем зажигания и питания ДВС (КОМПЛЕКС) от 800
2 Катушка зажигания - замена от 200 от 300
3 Бензонасос - замена от 1000 от 1500
4 Компрессия - замер от 500 от 1000 от 1500
5 Свечи зажигания - замена от 660 от 790 от 950
* 1 категория - иномарки эконом класса.
   2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы.
   3 категория - представительский класс и джипы.

Просьба уточнять окончательную стоимость услуг в день оформления. Спасибо за понимание!

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя в СПб

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ в СПб

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ в СПб

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ в СПб

Ремонт карбюраторов

Ремонт карбюраторов в СПб

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок в СПб

Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки в СПб

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе в СПб

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания в СПб

Промывка инжектора

Промывка инжектора в СПб

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя в СПб

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД в СПб

Система «Common Rail» (CRDi)

Система «Common Rail» (CRDi) в СПб

Чистка поршневой

Чистка поршневой

Обслуживание дизельных и бензиновых двигателей

ТО бензинового и дизельного двигателя – обязательный технический процесс обслуживания автомобиля, который в некоторых случаях может предупредить о неполадках двигателя. Перед выполнением ремонтных работ, мастера могут диагностировать не только двигатель, но и всю машину при помощи специального диагностического оборудования. Тем самым, техническое обслуживание двигателя автомобиля, дает шанс своевременно отыскать причины поломок на ранней стадии, что позволяет избежать серьезного дорогостоящего ремонта. Следует также отнестись особенно внимательно к 1 ТО и 2 ТО двигателя авто - проводить его следует своевременно, не раньше и не позже положенного срока.

Поломки, которые встречаются чаще всего:

  • автомобиль не запустился или постоянно глохнет;
  • двигатель работает неправильно – некорректно работает система впрыска топлива, предпускового подогрева, воздух в системе или невысокая компрессия;
  • задымленности системы – наличие дыма может свидетельствовать о ряде проблем.

Для того чтобы выполнить техническое обслуживание двигателя или узнать причины его неисправности, посетите автосервис «К-14» в Санкт-Петербурге. Мастера, работающие в автосервисе, осуществят проверку мотора вашего автомобиля с применением следующего оборудования:

  • диагностического тестера;
  • манометра топливной рампы;
  • вакуумметра;
  • искрового разрядника.

Сервисное обслуживание двигателей: особенности

Качественное обслуживание двигателя – это, прежде всего:

  • компьютерная проверка дизельного или бензинового агрегата;
  • техническое обслуживание механизмов двигателя;
  • процедура измерения компрессии;
  • оценка картерных газов;
  • оценка состояния системы сгорания;
  • процедура замера утечки в цилиндрах.

Чтобы измерить компрессию, мастера применяют компрессометр. Если по цилиндрам происходит значительный разброс компрессии, то это означает, что мотор неисправный и требует капремонта.

При оценке состояния цилиндров мастера автосервиса используют устройство визуального контроля. Для определения утечки в цилиндрах подходит специальный измеритель утечек.

Обслуживание дизельных и бензиновых двигателей, в том числе и ТО асинхронных двигателей стоит доверить профессионалам, которые после выполнения всех работ могут провести компьютерную диагностику двигателя, оценят состояние авто и при обнаружении ошибок определят причины неисправностей. Благодаря этим предварительным этапам всю работу можно сделать быстро и эффективно.

Email Подписка:

  • Адрес: Россия, Санкт-Петербург,
    ул.Профессора Качалова, д.14, лит. B
  • Телефон: +7 (812) 449-41-14
  • Email: info@k14.ru