Безопасную работу двигателя, в первую очередь обеспечивает правильное техническое обслуживание. Каждый автовладелец должен знать об особенностях обслуживания и ремонта авто – для обеспечения исправной и безаварийной работы всех систем, которая зависит, от вовремя проведенных профилактических и ремонтных работ.
Специалисты автосервиса выполнят диагностику и ремонт двигателя любой сложности, а также проведут то двигателя различных марок авто.
Двигатель |
||||
№ | Выполняемые работы | 1 категория* | 2 категория* | 3 категория* |
1 | Клапана - регулировка | от 1000 | от 1500 | от 3000 |
2 | МаслоСъемныеКолп - замена | от 5500 | от 9500 | от 15000 |
3 | Замена ремня или цепи ГРМ | от 4500 | от 12000 | от 25000 |
4 | Успокоитель цепи - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
5 | Фаза ГРМ - регулировка | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
6 | Натяжитель цепи - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
7 | Башмак натяжителя - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
8 | Ролик натяжителя - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
9 | Поршневые кольца - замена | от 8000 | от 10000 | от 12000 |
10 | Распредвал - замена | от 6000 | от 8000 | от 10000 |
11 | Прокладка коллектора - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
12 | Сальник к/вала (передний) - замена | от 4500 | от 1500 | от 2000 |
13 | Сальник к/вала (задний) - замена | от 7000 | от 3000 | от 5000 |
14 | ГБЦ - ремонт ( в снятом виде) | от 4000 | от 5000 | от 6000 |
15 | ГБЦ - снтятие, установка | от 4000 | от 4000 | от 4500 |
16 | Замер давления масла | от 500 | ||
17 | Ремень генератора - замена | от 500 | ||
18 | Поддон - замена | от 1000 | ||
19 | Масло в двигателе - замена | от 400 | ||
20 | Масляный насос - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
21 | Замена прокладок коллекторов | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
* 1 категория - эконом класс. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы. |
Топливная система |
||||
№ | Выполняемые работы | 1 категория* | 2 категория* | 3 категория* |
1 | Диагностика | от 800 | от 1000 | от 1500 |
2 | Замер давления в топливной системе | от 300 | от 800 | |
3 | Лямбда-зонд - замена | от 300 | от 1000 | от 1500 |
4 | Замена форсунок | от 1400 | от 1800 | |
5 | Топливный фильтр - замена | от 600 | от 700 | |
6 | Топливный насос в сборе - замена без с/у бензобака | от 1200 | от 1600 | |
7 | Бензобак - сняти/установка | от 2000 | от 4000 | |
8 | Промывка инжектора на стенде | от 3400 | от 4000 | |
9 | Промывка инжектора | |||
10 | Чистка дросселя | от 1500 | от 2000 | |
11 | Поиск неисправностей не имеющих запуска инжекторного ДВС | - | от 1200 | |
12 | Диагностика - класс внедорожники и Мерседес | от 1000 | ||
13 | Диагностика - Минивен | |||
14 | Полная диагностика всех систем управления - иномарки после 2000 года выпуска | |||
Комплектующие материалы и запчасти в стоимость работ не входят | ||||
* 1 категория - иномарки эконом класса. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы. |
Система зажигания |
||||
№ | Выполняемые работы | 1 категория* | 2 категория* | 3 категория* |
1 | Диагностика и ремонт систем зажигания и питания ДВС (КОМПЛЕКС) | от 800 | ||
2 | Катушка зажигания - замена | от 200 | от 300 | |
3 | Бензонасос - замена | от 1000 | от 1500 | |
4 | Компрессия - замер | от 500 | от 1000 | от 1500 |
5 | Свечи зажигания - замена | от 660 | от 790 | от 950 |
* 1 категория - иномарки эконом класса. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы. |
Просьба уточнять окончательную стоимость услуг в день оформления. Спасибо за понимание!
ТО бензинового и дизельного двигателя – обязательный технический процесс обслуживания автомобиля, который в некоторых случаях может предупредить о неполадках двигателя. Перед выполнением ремонтных работ, мастера могут диагностировать не только двигатель, но и всю машину при помощи специального диагностического оборудования. Тем самым, техническое обслуживание двигателя автомобиля, дает шанс своевременно отыскать причины поломок на ранней стадии, что позволяет избежать серьезного дорогостоящего ремонта. Следует также отнестись особенно внимательно к 1 ТО и 2 ТО двигателя авто - проводить его следует своевременно, не раньше и не позже положенного срока.
Поломки, которые встречаются чаще всего:
Для того чтобы выполнить техническое обслуживание двигателя или узнать причины его неисправности, посетите автосервис «К-14» в Санкт-Петербурге. Мастера, работающие в автосервисе, осуществят проверку мотора вашего автомобиля с применением следующего оборудования:
Качественное обслуживание двигателя – это, прежде всего:
Чтобы измерить компрессию, мастера применяют компрессометр. Если по цилиндрам происходит значительный разброс компрессии, то это означает, что мотор неисправный и требует капремонта.
При оценке состояния цилиндров мастера автосервиса используют устройство визуального контроля. Для определения утечки в цилиндрах подходит специальный измеритель утечек.
Обслуживание дизельных и бензиновых двигателей, в том числе и ТО асинхронных двигателей стоит доверить профессионалам, которые после выполнения всех работ могут провести компьютерную диагностику двигателя, оценят состояние авто и при обнаружении ошибок определят причины неисправностей. Благодаря этим предварительным этапам всю работу можно сделать быстро и эффективно.