Замена масла АКПП, МКПП или РКПП
Долговечность двигателя автомобиля и его работоспособность напрямую зависят от регулярной замены масла в трансмиссии. Производители рекомендуют осуществлять данную процедуру во время проведения технического обслуживания транспортного средства.
Техническое обслуживание в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге
В нашем сервисном центре вы можете заменить масло в трансмиссии двумя способами:
- Аппаратная замена масла в трансмиссии. Операция проводится с помощью специального оборудования. В результате в трансмиссии вашего транспортного средства всегда будет новое масло.
- Полная и частичная замена масла в коробке АКПП, МКПП, роботе и вариаторе. Работы мастер выполняет вручную. Он частично или полностью сливает масло из поддона и меняет фильтры. В результате операции частичной замены - полного обновления состава не происходит, но его расход – снижается. Также коробка получает новый работоспособный фильтр.
Стоимость наших услуг зависит от выбранного способа, масла и марки авто. В нашем арсенале всегда в наличие составы для автоматических и механических коробок любых марок и моделей транспортных средств. Опытные специалисты и современное оборудование обеспечивает проведение работ оперативно и качественно.
Наши преимущества
ОПЫТ МАСТЕРОВ | КАЧЕСТВО | |||||
Мастера компании прошли тщательный отбор по множеству параметров | Предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими автоцентрами | |||||
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ | СТОИМОСТЬ УСЛУГ | |||||
Короткие сроки исполнения заказа не влияющие на качество | Всегда выгодные цены на сервисное обслуживание, диагностику и ремонт | |||||
ГАРАНТИЯ | ТЕХНОЛОГИИ | |||||
Гарантия на все выполненные работы и запчасти | Современные технологии, импортное оборудование и расходные материалы | |||||
Консультация и запись по телефону 8 (812) 703-86-90
Другие популярные услуги
Периодичность замены масла в коробке передач
Напрямую зависит от самого автомобиля, типа коробки передач и регламентируется производителем. В частности замена производится в зависимости от:
- пробега автомобиля,
- срока эксплуатации.
Данная операция необходима в обязательном порядке, поскольку масло со временем утрачивают свои свойства, оставляя рабочие поверхности без надлежащей защиты. Далее масло вспенивается, начинают гудеть и разрушаться шестеренки и коробку заклинивает.
Владельцам транспортных средств, следует понимать, что в российских дорожных и климатических условиях нужно проводить замену масла чаще обычного.
Своевременная замена масла в автоматической и механической коробке
Большинство автомобилистов прекрасно понимают, что экономить на трансмиссионных составах нельзя, последствия могут быть самыми плачевными и в результате придется выложить на ремонт 2-3 цены. Российский владелец транспортного средства должен осознавать суровые особенности нашего климата, который существенно укорачивает интервалы между заменой масла в коробке автомат и механике.
Температурные перепады способствуют образованию конденсата, который значительно ухудшает рабочие характеристики составов. Поэтому, если вы решили что цена замены масла в роботе (коробка DSG) слишком высока и денежные траты подождут, вы обрекаете себя в перспективе на существенные расходы. Частичная замена масла в АКПП или механике регламентируется производителями. Как правило, периодичность измеряется километражем пробега. Полная замена масла в АКПП или механике необходима не реже, чем каждые два года. Процедура обеспечивает удаление продуктов трения (стружки), способствует усилению крутящего момента, снижает износ деталей и обеспечивает должное охлаждение деталей.